г. Москва,
м. Серпуховская,
3-ий Павловский пер.
дом 1

схема проезда
E-mail: kmcon@yandex.ru
Тел.: 8 (495) 740-55-17
Юридические услуги
в области недвижимости и строительства
Запись на консультацию производится по телефону: 8 (495) 740-55-17
Статьи наших юристов
Юридические статьи далее »


Вопрос дня по теме:
Вопрос дня
  • Соседка собирается продавать комнату в трёхкомнатной коммунальной квартире - 3 хозяина. Мной она была приобретена последней. Имеет ли кто-то то из нас право первоочередности покупки этой комнаты? У меня есть наличные деньги, другим соседям нужно брать ипотеку и обналичивать материнский капитал.
Читать ответ »

 Списки домов под снос 2016:

Поиск

 
ГлавнаяУслуги

Услуги

Юридическая фирма “КМ Консалтинг” предоставляет гражданам и организациям следующие услуги (тел. 740-55-17):

  1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ В СУДАХ

    По следующим категориям дел:

    -  Жилищные споры;
    -  Расторжение сделок и признание сделок недействительными;
    -  Признание права собственности на недвижимое имущество;
    -  Раздельное расселение и предоставление нового жилья в связи со сносом дома;
    -  Исполнение обязательств по договорам долевого участия в строительстве;
    -  Споры со строительными, инвестиционными и страховыми компаниями;
    -  Определение порядка пользования недвижимым имуществом;
    -  Возмещение убытков и причиненного ущерба;
    -  Защита прав потребителей;
    -  Взыскание долгов;
    -  Обжалование актов государственных органов (Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы, Федеральной регистрационной службы, органов регистрационного учета и пр.);
    -  Раздел имущества при расторжении брака;
    -  Хозяйственные, договорные споры;
    -  Предоставление компенсаций;
    -  Наследственные споры;
    -  Земельные споры и т.д.

    Перечень действий специалистов в рамках разрешения судебных споров:

    а.) Составление документов по досудебному урегулированию споров.
    б.) Представление интересов на стадии ведения переговоров по досудебному урегулированию споров.
    в.) Составление судебных документов:
    -  исковых заявлений;
    -  заявлений в порядке особого и публичного производства;
    -  ходатайств и судебных запросов;
    -  мировых соглашений.
    г.) Подача судебных документов в суды общей юрисдикции и арбитражные суды.
    д.) Представление интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
    е.) Составление и подача в суд апелляционных и надзорных жалоб.
    ж.) Представление интересов в суде апелляционной, кассационной и надзорной инстанций.
    и.) Представление интересов на стадии фактического исполнения судебных постановлений.

  2. ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, СОСТАВЛЕНИЕ ПРАВОВЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

    Устные консультации по вопросам:

    -  Пользования жилыми и нежилыми помещениями;
    -  Вселения и выселения из жилых помещений;
    -  Принудительного обмена жилых помещений;
    -  Улучшения жилищных условий;
    -  Приобретения недвижимого имущества путем долевого участия в строительстве;
    -  Переселения из сносимого жилья (пятиэтажек и пр.);
    -  Раздельного расселения из пятиэтажек;
    -  Приватизации и расприватизации жилых помещений;
    -  Сделок с жилыми и нежилыми помещениями, порядку заключения, налогообложения и возможности признания сделок недействительными;
    -  Приобретения и пользования земельными участками;
    -  Наследования и ренты недвижимого имущества;
    -  Судебной защиты прав;
    -  Регистрации по месту жительства и месту пребывания;
    -  Страхования имущества и ответственности;
    -  Получения субсидий;
    -  Ипотечного кредитования сделок;
    -  Раздел имущества супругов и т.д.

    Составление письменных правовых заключений на основании предоставленных документов.

  3. ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛОК, ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ЗАКЛЮЧЕНИИ СДЕЛОК

    а.) Выезд на переговоры от имени клиента, участие в переговорах.
    б.) Сбор документов, необходимых для заключения сделки:
    -  сбор документов на объект недвижимого имущества (БТИ, выписка из ЕГРП, выписка из домовой книги и финансовый лицевой счет, выписка из земельного кадастра и пр.);
    -  сбор документов о юридических лицах – участниках сделки (выписка из ЕГРЮЛ);
    -  истребование у контрагентов сделки документов, необходимых для проверки юридической чистоты сделки.
    в.) Составление правового заключение о юридической чистоте и возможной схеме проведения сделки.
    г.) Составление и корректировка предлагаемых к подписанию текстов договоров.
    д.) Подача договоров на государственную регистрацию и оформление права собственности на объекты недвижимого имущества.

  4. СОСТАВЛЕНИЕ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

    а.) Составление заявлений в административные и правоохранительные органы.
    б.) Составление претензий:
    -  по Закону РФ “О защите прав потребителей”;
    -  по исполнению договорных обязательств;
    -  по долевому участию в строительстве.
    в.) Составление исковых заявлений в суд общей юрисдикции и арбитражный суд.
    г.) Составление мировых соглашений.
    д.) Составление кассационных, апелляционных и надзорных жалоб на решения судов общей юрисдикции и арбитражных судов.
    е.) Составление и корректировка договоров:
    -  купли-продажи недвижимого имущества;
    -  долевого участия в строительстве;
    -  аренды недвижимого имущества;
    -  дарения недвижимого имущества;
    -  мены недвижимого имущества;
    -  уступки прав требования;
    -  брачных контрактов;
    -  ренты;
    -  поставки и т.д.

  5. ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ИМУЩЕСТВА, УЩЕРБА

    а.) Оценка объектов недвижимого имущества.
    б.) Оценка стоимости ущерба, причиненного имуществу.
    в.) Оценка причиненных убытков, вызванных нарушения сроков исполнения договора.

  6. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

    Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности юридических лиц, как на основании договоров о выполнении разовых поручений, так и на основании договоров об абонентском обслуживании.

  7. БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

    Бухгалтерское сопровождение:

    -  прием первичных документов от заказчика;
    -  оформление первичных документов заказчика (при необходимости);
    -  систематизация первичных документов бухгалтерского учета;
    -  учет информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов бухгалтерского учета организации в 1С8.2;
    -  составление сводных регистров бухгалтерского учета;
    -  расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренным законодательством (НДС, налог на прибыль, налог на имущество и другие);
    -  расчет сумм налогов исходя из действующих ставок;
    -  формирование проводок по начислению налогов;
    -  расчет заработной платы;
    -  подготовка платежных поручений на перечисление налогов и взносов;
    -  составление бухгалтерской отчетности для налоговой инспекции (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет о движении капитала, расшифровки отдельных статей бухгалтерского баланса);
    -  составление налоговых деклараций (по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество, по страховым взносам);
    -  на основе данных бухгалтерского учета составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования);
    -  формирование учетной политики организации;
    -  сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;

    Бухгалтерское сопровождение в режиме онлайн:

    -  удаленное подключение Клиента к бухгалтерской базе, расположенной на нашем сервере, в терминальном режиме, для оперативного оформления и вывода на печать на стороне Клиента первичных документов (счетов, счетов-фактур, актов, накладных);
    -  обработка удаленным бухгалтером документов, сформированных в бухгалтерской базе Клиента, для целей бухгалтерского и налогового учета.

    Подобная модель оказания бухгалтерских услуг позволяет:

    -  осуществлять одновременную работу в бухгалтерской базе удаленного бухгалтера и сотрудников Клиента;
    -  осуществлять печать первичных документов на стороне клиента;
    -  оперативно формировать регламентированную отчетность;
    -  решать текущие вопросы на экране компьютера клиента в режиме онлайн;
    -  осуществляет своевременную сдачу регламентированной отчетности в соответствующие органы.
       Следует отметить, что при таком построении бухгалтерского обслуживания клиент существенно экономит на покупке бухгалтерской программы, ежемесячном обслуживании бухгалтерской программы, а также на стоимости компьютерного оборудования, так как программное обеспечение развернуто на удаленном сервере исполнителя. Для работы необходим любой компьютер класса не ниже Pentium первого поколения и выход в интернет.

    Восстановление бухгалтерского учета:

       Восстановление учета - услуга, направленная на восстановление бухгалтерского и налогвого учета. Восстановление бухгалтерского учета - наиболее трудоемкая и сложная процедура. Она необходима в тех случаях, когда требуется сохранить фирму, несмотря на то, что учет раньше велся неправильно или не велся вообще. В результате оказания услуги организация получает восстановленный бухгалтерский и налоговый учет. Мы оцениваем объем предстоящих работ, на основании чего определяем стоимость услуг. Если клиента устраивают все условия, то заключается договор, в рамках которого будет производится дальнейшее сотрудничество.

    "КМ Консалтинг" - юридическая фирма



Четверг, 24 Августа 2017 г.
Актуальные статьи
Юридическая информация далее »
Судебная практика ООО "КМ-Консалтинг"
Судебная практика далее »
Долевое строительство: обсуждение строительных и риэлторских компаний
Каталог риэлторов, застройщиков перейти к обсуждению »
Комментарии сайта
Контактная информация




Юридическая фирма "КМ Консалтинг" - юридические консультации, юридические услуги
2006-2017 г. © WWW.KMCON.RU

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования