г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Оформление документов на земельный участок

Здравствуйте! В 1991 г. с коллегами по работе добились о выделении нам земли в Шаховском районе. На плане было около 30 участков, все пронумерованы. Кто-то построился, а кто-то даже забора не поставил.
Я участком не занимался. На данный момент есть два документа на обычных белых листах: 1) "Решение о выделении земельного участка" (исполкома сельского совета); 2) "Свидетельство на право собственности на землю" (за подписью заместителя главы администрации и двумя круглыми печатями). При внимательном изучении оказалось, что в "Решении" стоит "участок для выращивания сельхозпродуктов ... и разрешить строение садового домика для сезонного проживания", а в "Свидетельстве на право собственности" стоит "для ведения личного подсобного хозяева".
Вопросы:
1. Что будет с этой нестыковкой?
2. Достаточно ли этих документов для оформления земли и регистрации?
3. С чего начать, притом, что планов участков на руках нет (есть только в "Решении" № моего участка) и соседние участки во все стороны не размечены?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
Никакого противоречия в этих документах нет, поскольку в решении указано целевое назначение земельного участка, а в Свидетельстве – его категория.
Для получения в местном Управлении Росреестра Свидетельства о государственной регистрации права нового образца, Вам нужно будет провести межевание своего земельного участка, согласовать его границы с соседями и поставить свой участок на кадастровый учет в местной Кадастровой палате.

Вы просматриваете 1 из1 ответов, нажмите здесь, чтобы просмотреть все ответы.
Напишите свой ответ.