г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Оформление квартиры в собственность

Добрый день! Подскажите, какой пакет документов необходим для оформления квартиры в собственность?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
Для государственной регистрации перехода права собственности на квартиру необходимо будет предоставить в местный филиал Федеральной регистрационной службы нижеследующий пакет документов:
1) Экземпляры договора купли-продажи квартиры по числу покупателей и продавцов квартиры + один экземпляр договора купли-продажи квартиры для архива Федеральной регистрационной службы;
2) Правоустанавливающие документы на квартиру (Свидетельство о государственной регистрации права + документ, на основании которого было выдано это свидетельство: договор купли-продажи, дарения, свидетельство о праве на наследство, договор мены, передачи квартиры в собственность, судебное решение, справку о выплате пая из ЖСК и т.д.);
3) Экспликацию квартиры + поэтажный план + справку о стоимости квартиры (из БТИ);
4) Выписку из домовой книги (из Паспортного стола);
5) Карточку собственника (из ЕИРЦ);
6) Паспорта и ксерокопии паспортов сторон сделки (если один из собственников квартиры ребенок – свидетельство о рождении и его ксерокопия);
7) Справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогам (если квартира была передана по наследству или подарена);
8) Письменное согласие супруга на сделку (если квартира приобретена в период брака);
9) Письменное согласие органа опеки на продажу квартиры (если доля в праве собственности на квартиру принадлежит ребенку).

Напишите свой ответ.