г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Как оформляется продажа квартиры

Добрый день! Подскажите пожалуйста куда нужно идти чтобы оформить документы на продажу квартиры. И какие документы мне понадобятся для продажи.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Для продажи квартиры необходимо подать документы в местное отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации (УФРС), перечень подаваемых документов можно уточнить у консультанта при отделении.

В общих чертах это:

- Кадастровый паспорт помещения (получаете в ТБТИ по месту нахождения квартиры)
- Экспликация помещения (получаете в ТБТИ по месту нахождения квартиры)
- Справка об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости (получаете в ТБТИ по месту нахождения квартиры)
- Выписка из домовой книги (получаете в местном ЕИРЦ, Внимание - действует 1 месяц)
- Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на квартиру (свидетельство о регистрации права, договор передачи квартиры, заявление на передачу квартиры в собственность и пр.)
- Если участники сделки женаты/замужем то нотариальное согласие супруга на сделку, если неженаты/не замужем, то нотариальное заявление об отсутствии мужа/жены. Если меняли фамилию со времени последнего оформления квартиры, то документы подтверждающие этот факт (например свидетельство о браке), если являетесь вдовой то свидетельство о смерти мужа.
- Договор купли-продажи подписанный непосредственно участниками сделки (может быть в простой письменной или нотариальной форме).

Вы просматриваете 1 из1 ответов, нажмите здесь, чтобы просмотреть все ответы.
Напишите свой ответ.