г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Как встать на учет по улучшению жилплощади?

Здравствуйте!!! Мы молодая семья, снимаем квартиру. В декабре у нас родится ребёнок. Очень хотим встать на учет по улучшению жилплощади, либо в Коломне, либо в Москве, т.к. там работает муж - офицер МЧС (выслуга 9 лет). Муж прописан у своих родителей. Там же проживают и прописаны свекровь, свекр и еще один сын (21 год). Квартира двухкомнатная общей площадью 48,10 кв.м и жилой 27,40 кв.м. Собираются прописать туда же будущего внука. Я прописана у бабушки в коммунальной квартире. Ей принадлежит одна комната 17 кв.м. Какие документы нам следует собрать, где реальнее всего нам вставать на учет и куда обращаться? Спасибо!


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Постановкой на учет по улучшению жилищных условий занимаются:
1) по месту регистрации мужа - Жилищный отдел районной Управы;
2) по месту вашей регистрации - жилищный отдел городской администрации.
Документы для постановки на учет по улучшению жилищных условий:
1) Паспорта и ксерокопии паспортов от совершеннолетних граждан;
2) Свидетельства о рождении и их ксерокопии от несовершеннолетних граждан;
3) Заявления о постановке на учет;
4) Справки о наличии (отсутствии) собственности на другое жилье у заявителей членов их семей;
5) Документы о размере среднего ежемесячного заработка совершеннолетних жильцов квартиры;
6) Справка из местного Собеса о получении пособия, как малоимущие;
7) Выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета на квартиру;
8) Документы БТИ на квартиру (экспликация и поэтажный план).
Основание для постаноки на учет - менее 10 кв.м общей площади на каждого зарегистрированного в квартире по месту жительства.

Напишите свой ответ.