Здравствуйте!
Вопрос сложный, и ситуация очень непростая. Есть ли решение?
В далёком 1977 году семья: мать, отец и сын получили 2-х комнатную квартиру. В 1998 г. сын отбыл в места лишения свободы.
После отбытия наказания в Сибири, сын женился, работал и был на хорошем счету, строил БАМ, имея медали и благодарности.
Сын прожил в Сибири 15 лет, развёлся и вернулся в Москву к своим родителям с ДОЧКОЙ в 1996 г. Во время отсутствия сына, родители приватизировали квартиру в равных долях на двоих в 1992 г.
Прошли годы. Подросла дочка (инвалид детства ДЦП) и в 16-летнем возрасте лишает своего отца через суд родительских прав. Через год получает отдельную 1-комнатную квартиру от города как сирота, и переезжает туда жить.
В 2-х комнатной квартире остаются дед, бабка и отец этой девочки.
Бабка с дедом свои доли в приватизированной квартире оформляют дарственной на девочку. Девочка становится собственником 2-х комнатной квартире, в которой зарегистрированы дед, бабка и отец девочки.
Теперь что делает девочка? Подаёт в суд на выселение и лишение регистрации своего «бывшего» отца. (Деда с бабкой пока не трогает, самая трудная задача — убрать с дороги отца, а с дедами она легко справиться…). Суд девочка проиграла. Но в квартиру отца не пускает. У отца это единственное жильё. Сам инвалид 2-й группы, не пьющий, не курящий, но наивный…
Вопрос: может ли сын (53 года) судиться со своими родителями (им по 82 года) о незаконной приватизации в 1992 году, если он в это время отбывал наказание в МЛС? Родители живут по принципу: «ничего не знаю, не вижу, не слышу» (дед пьёт, бабка спит).
Что делать сыну? Не станет бабки-деда и дочка сразу же продаст квартиру! И сын сразу станет бомжем.

Спасибо, с уважением.