1 Ответ
Здравствуйте.
В данном случае все зависит от того, когда именно (в каком году) было оформлено право собственности на дом. Если это произошло до 1991 года, то документы должны храниться в архиве районного БТИ. Если в период с 1991 года по 01 февраля 1998 года, то документы (как минимум, их заверенные копии) должны быть в районном государственном Вашего субъекта Федерации. Если после 01 февраля 1998 года – в архиве Управления Росреестра по Вашему субъекту РФ.
Здравствуйте. У нас такая ситуация. Старики проживают в частном доме более 50 лет, документы на собственность были утеряны. В поселковом совете при обращении сказали, что не могут найти данных на дом. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации, где можно восстановить документы на дом? Заранее спасибо!