Здравствуйте. Простите, но получится много… Константин Михайлович, пожалуйста, ответьте как можно СКОРЕЕ, очень нужен ответ. Ситуация сложилась следующая. С августа в сентябрь и из сентября в октябрь 2016 г. перестали корректно передаваться показания по воде в квитанциях (т.е. при оплате квитанций в банке показания я вносила, но они не поступали в Водоканал). Я думала, что просто сбой системы. Я позвонила на линию Водоканала и оператор мне сказала, что это происходит из-за того, что окончен срок поверки счетчиков, работа водомеров теперь некорректна и показания по счетчикам недействительны (то есть СРОК ПОВЕРКИ закончился в АВГУСТЕ 2016). На вопрос, как начислялись суммы к оплате и показания в платежках, которые приходили и в сентябре (за август) и в октябре (за сентябрь), мне сказали, что «по среднему». И что показания по счетчикам передавать не нужно далее, т.к. поверку водомеры не проходили, соответственно, их работа не может считаться корректной, а показания недействительными. На мой вопрос, что если будут расхождения по начислениям «по среднему» и по показаниям водомеров, когда будут составлять акт при замене счетчиков — мне ответили, что никаких перерасчетов не предусмотрено за этот период (период от окончания поверки до установки и ввода новых водомеров). К сожалению, сразу заменить водомеры не было возможности. 13.10.2016 пришел контролер из Водоканала, составила акт с рекомендацией замены водомеров, сняла показания со старых водомеров, которые еще стояли. Замечу еще раз, что квитанции с начислениями Водоканала за август (в сентябре) и сентябрь (в октябре) я оплачивала. 25.10.2016 были поставлены новые водомеры, 25.10.2016 я сразу же подала заявку на опломбирование новых водомеров. Опломбирование произвели только 15.11.2016 почти через месяц. Все бы ничего, но пришла квитанция в ноябре (за октябрь 2016) с суммой к оплате 6000,00 р. Отмечу, что как-то никогда не считала сколько «набежало кубов» воды за период, просто записывала их в квитанции и оплачивала. Здесь начала разбираться. Получилось, что за сентябрь и октябрь, именно когда закончилась уже поверка, «набежали» какие-то немыслимые кубы воды 77 и 80, что просто невероятно, т.к. утечек не было и в среднем всегда выходило максимум 15 кубов. И теперь Водоканал внес это в корректировку. Но у меня вопрос: почему, если за период август-сентябрь-октябрь, когда поверка водомеров была закончена и работа их считалась некорректной и показания недействительными, мне теперь начислили в задолженность? Ведь оператор же говорила, что если я продолжу передавать показания, они все равно признаются недействительными, т.к. поверка водомеров закончена и в случае возникновения какой-либо разницы перерасчета не предусмотрено, поскольку за этот период шли начисления «по среднему». Правомерны ли эти корректировки? Замечу, что вся эта путаница произошла только по водомеру холодной воды, по горячей вполне все корректно. Очень жду от Вас ответ о правомерности всех этих начислений… Спасибо.