24 февраля 2010 в процессе эксплуатации арендуемого оборудования, произошло аварийное отключение и поломка оборудования. В связи с этим персоналом со стороны поставщика и в присутствии уполномоченного представителя заказчика, на территории заказчика было принято решение о замене вышедшего из строя оборудования и протестировать аналогичное устройство. В момент подключения исправного оборудования в сети произошло повторное отключение и поломка устройств поставщика. После проведения работ по диагностике и выявлению причин неисправности было выявлено, что в помещении где размещается оборудование отсутствует контур защитного заземления, на всем оборудовании присутствует напряжение 230В, что и явилось причиной выхода из строя оборудования. Измерения проводились типовым мультиметром между оборудованием и нулевой клеммой сети электропитания в помещении заказчика. Поставщик выставил счет на оплату неисправного оборудования в результате нарушений заказчиком правил эксплуатации. Помещение арендуется заказчиком, куда и был перенаправлен счет с претензионным письмом поставщика оборудования. Арендодатель исправил нарушения, но оплачивать стоимость неисправленного оборудования отказался. Что можно предпринять в данной ситуации???
24 февраля 2010 в процессе эксплуатации арендуемого оборудования, произошло аварийное отключение и поломка оборудования. В связи с этим персоналом со стороны поставщика и в присутствии уполномоченного представителя заказчика, на территории заказчика было принято решение о замене вышедшего из строя оборудования и протестировать аналогичное устройство. В момент подключения исправного оборудования в сети произошло повторное отключение и поломка устройств поставщика. После проведения работ по диагностике и выявлению причин неисправности было выявлено, что в помещении где размещается оборудование отсутствует контур защитного заземления, на всем оборудовании присутствует напряжение 230В, что и явилось причиной выхода из строя оборудования. Измерения проводились типовым мультиметром между оборудованием и нулевой клеммой сети электропитания в помещении заказчика. Поставщик выставил счет на оплату неисправного оборудования в результате нарушений заказчиком правил эксплуатации. Помещение арендуется заказчиком, куда и был перенаправлен счет с претензионным письмом поставщика оборудования. Арендодатель исправил нарушения, но оплачивать стоимость неисправленного оборудования отказался. Что можно предпринять в данной ситуации???