г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Какой перечень документов нужно собрать, чтобы переписать дом на другого человека

Здравствуйте! У меня вопрос заключается в следующем: какой перечень документов нужно собрать для того, чтобы переписать дом с одного человека на другого, при этом затратив минимум времени и средств? И сколько это стоит? Из документов имеются свидетельства на права собственности частного жилого дома и соответственно земельного участка... и прочие документы, подтверждающие застройку... Оформлено на одного человека. Переписать хотим по обоюдному согласию... Заранее благодарен.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
Вам следует заключить договор дарения.
При составлении договора дарения, необходимо указать:
1. Стороны, то есть дарителя и одаряемого: полные фамилию, имя, отчество, адрес проживания, паспортные данные, когда, кем и где выдан паспорт.
2. Поскольку предметом договора дарения является недвижимое имущество, следует описать его характеристики, указанные в экспликации и поэтажном плане БТИ: площадь, количество комнат, этаж, адрес, кадастровый и инвентарный номера и так далее.
3. Обязательно упоминают, на основании каких документов недвижимость принадлежит дарителю.
Если даритель и одаряемый не являются близкими родственниками (супруги, родители и дети, в том числе усыновленные, дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные (т. е. имеющие общих отца или мать) братья и сестры), то придется уплатить налог в размере 13 % от стоимости квартиры.
Для регистрации договора дарения потребуются правоустанавливающая документация (на основании которой были приобретены объекты недвижимости), свидетельства о праве собственности на дом и земельный участок, техническая документация.
Если даритель состоит в браке, потребуется нотариально заверенное согласие от супруга.

Напишите свой ответ.