г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Залив квартиры и защита прав потребителя

По вине ЖЭКа, в результате несвоевременного обслуживания ливневой канализации на крыше, произошел залив моей квартиры. Акты составлены. Независимая экспертиза проведена. Досудебное решение вопроса ничего не решило. Готовлю исковое. Я правильно понимаю: речь идет о нарушении ЖЭКом ФЗ "О защите прав потребителя," в части, касающейся некачественного предоставления услуг?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
Речь идет о возмещении ущерба, причиненного в результате залива по вине ЖЭК. Для начала необходимо написать претензию - некое письменное требование, адресованное исполнителю оказываемых услуг, об устранении нарушений при выполнении им своих обязательств. Данный документ предусмотрен для урегулирования правового спора на досудебном этапе, и является основой для так называемой претензионной стадии разрешения конфликта.
К исковому заявлению нужно приложить ответ на претензию, если его не было- копию претензии с отметкой о вручении ее.

Напишите свой ответ.