г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Бездействие должностного лица после утери кредитной карты

Здравствуйте! Родственник, находясь в другом городе по делам, потерял кредитную карту. Через 20 минут на телефон пришло смс о том, что с этой карты сняты 30 000 рублей (все эти 20 минут через оператора банка блокировали карту). В общем, пока следственные органы сделали запрос в банк-держатель карты, о том, действительно ли на имя пострадавшего в их банке есть такая карта (ответ получили через месяц, да еще оказалось, что запрос сделали по городу, в котором произошла вся эта ситуация, вместо города, в котором родственник имеет ссудный счет, т.е. в ответе банка было сказано, что у них такого клиента нет, а уже из родного города подтвердили что клиент есть и карта у него есть и что в тот день действительно произошло обналичивание денег), на все это ушло 1,5 месяца приблизительно. Потом, по прошествии еще какого-то промежутка времени, мы позвонили следователю и она сказала, что просто не знает, в какой именно банк делать запрос о выдаче видеосъемки с банкомата (в супермаркете, рядом с которым произошла потеря их 30 штук, якобы). Хотя изначально даже в смс сообщении на телефон о том, что деньги сняты, был указан банк, с банкомата которого снимали, и все это говорили следователям. В общем, нам сказали, что прошло уже много времени и банки не хранят эту информацию. Предварительное следствие приостановили, в связи с не установлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого (через 2 месяца, т.е. по истечению срока предварительного следствия, как я понимаю)... Теперь прошло времени еще больше. Что мы еще можем сделать?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

14 Ответы

Здравствуйте, Константин Михайлович! Я узнала, в банк заявление о том, что кредитная карта украдена, а также подробное описание того, что украдено вместе с ней (водительское удостоверение, кошелек) этот человек подавал. Но взамен, как я это теперь понимаю, всего лишь выпустили новую карту... Еще я подробно посмотрела раздел "ответственность" в "общих условиях выпуска и обслуживания кредитных банковских карт ОАО "ТранскредитБанк" (приложение к карте). Так вот, там указано: " В случае утраты (утери или кражи) Кредитной карты Клиент несет ответственность за все операции с использованием Кредитной карты, совершенные третьими лицами, до момента получения Банком письменного заявления об утрате Кредитной карты, в размере общей суммы проведенных с использованием Кредитных карт операций, а также за все операции, совершенные без Авторизации в течение 14 календарных дней от даты получения банком вышеуказанного письменного заявления в размере общей суммы проведенных с использованием Кредитной карты операций. Клиент несет ответственность за все операции в случаях использования Кредитной карты (Реквизитов Кредитной карты) для заказа товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) по почте, телефону или через сеть Интернет"... Вот, оглядываясь на содержание этого пункта, он и выплачивает уже 1,6 года. А еще вы знаете вот вышеназванные "общие правила выпуска и обслуживания кредитных банковских карт ОАО "ТрансКредитБанк", это ЕДИНСТВЕННЫЙ документ, который как бы регулирует отношения БАНКА и Клиента в нашем случае, и по своей форме этот документ ДАЖЕ не требует подписи сторон!!!! Получается, кредитного договора вообще нет!!! А что тогда просить расторгнуть?

Вы просматриваете 1 из14 ответов, нажмите здесь, чтобы просмотреть все ответы.
Напишите свой ответ.