Добрый день! Спасибо огромное за ответ! Я посмотрела законодательство. Получилось следующее.
В соответствии с п.7 ст.52 ЖК РФ порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта.

Законом Краснодарского края от 15.07.2005 №885-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» предусмотрено следующее:
«Изменения, произошедшие в учетных данных гражданина после принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (гражданского состояния, состава или количества членов семьи, состоящих совместно с гражданином на учете, адреса места жительства, общей площади и (или) технического состояния занимаемого жилого помещения, учитываются по заявлению гражданина при наличии учетных документов, подтверждающих изменения, на основании решений главы местной администрации». Никаких иных условий для принятия нового члена в состав семьи не было предусмотрено. Мужа внесли в состав семьи в декабре 2005. Указанный Закон действовал до 01.01.2009.

С 01.01.2009 вступил в силу Закон Краснодарского края от 29.12.2008 N 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», в котором сохранены те же положения, но добавлена новая статья 11, в которой указано, что «Учет нового члена семьи в качестве нуждающегося в жилом помещении в составе семьи малоимущего гражданина, а также в составе семьи, принятой на указанный учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления ей жилого помещения по договору социального найма, производится в соответствии с положениями настоящего Закона, с учетом оснований, указанных в пункте 1 статьи 5 настоящего Закона (то есть речь идёт о том, чтобы он был малоимущим). Данное положение не распространяется на случаи учета в составе семьи несовершеннолетних детей, родившихся у гражданина и (или) членов его семьи, принятого (принятых) на учет в качестве нуждающегося (нуждающихся) в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, и вселенных к нему (к ним) в установленном порядке».
Несмотря на то, что этот закон действует с 01.01.2009 по настоящее время, в ходе перерегистрации в 2010 году нам выдавалось уведомление о том, что мы стоим на учёте составом 6 человек.
В октябре 2015 года я получила Постановление администрации о снятии супруга с учёта, в котором сказано, что «выявлено, что мой супруг принят на учёт в результате неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учёт. Указано, что в соответствии со статьями 49, 52 ЖК РФ, состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право малоимущие и иные определённые федеральным законом, указом Президента. Гражданин при принятии на учёт к иным категориям не относился, малоимущим в установленном законом порядке не признавался.
Постановлением от августа 2015 ему отказано в признании малоимущим в целях принятия на учёт. В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 56 ЖК РФ, частью 8 статьи 10 Закона Краснодарского края от 29.12.2008 №1655-КЗ постановляю снять … с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При этом мы никакого заявления о снятии с учёта не подавали.
Перед тем, как начать судебные споры, я хочу написать письмо в адрес администрации, изложить своё несогласие и просьбу отменить указанное постановление.
Подскажите, какие аргументы следует привести, чтобы обосновать тот факт, что положения Закона №1655-КЗ в этой части к нашему случаю не применяются? Ведь заявление о введении в состав семьи подавалось и рассматривалось в 2005, а указанный закон действует только с 2009! Разве в данном случае имеют место быть так называемые «выявленные неправомерные действия должностных лиц»? Сотрудники управления по жилищным вопросам утверждают, что «раз Вы проходите перерегистрацию в 2015 году, то и проверять всё следует в соответствии с действующим в 2015 году законодательством!»

Спасибо Вам заранее за ответ.