г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Получение документов

Спасибо за оперативный ответ.
Но у меня еще возникли вопросы. Вы перечислили документы, которые необходимы для оформления договора дарения и регистрации сделки. Вопрос следующем - где в каком учреждении (или учреждениях) брать технический паспорт дома и выписку из земельного кадастра?
Что является правоустанавливающим документом (договоров отчуждения и свидетельства о наследстве нет) в нашем случае?
Является ли правоустанавливающим документом Свидетельство на пожизненное наследование земли... от 1992 года правоустанавливающим документом? Необходимо ли получать Свидетельство о государственной регистрации права? А если оно уже было получено, то как узнать об этом?
И правоустанавливающие документы на участок и дом - они разные документы или все может быть указано в едином документе.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
Отвечаем по порядку заданных Вами вопросов:
1. Технический паспорт на дом нужно будет взять в БТИ по месту нахождения дома, выписку из земельного кадастра – в местной Кадастровой палате при районной администрации;
2. Правоустанавливающими документами являются Свидетельство о государственной регистрации права (нужно будут взять в Федеральной регистрационной службе по месту нахождения имущества) и документ, на основании которого это Свидетельство было выдано (например, Постановление Главы администрации о предоставлении этого земельного участка);
3. Если Свидетельство о государственной регистрации права уже ранее было выдано, то в ФРС Вы просто получите отказ в выдаче документа;
4. Поскольку дом и земельный участок являются разными объектами недвижимости, то на каждый из них необходимо иметь на руках отдельный комплект правоустанавливающих документов.

Напишите свой ответ.