г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

получить обратно деньги за мобильный телефон

Здравствуйте,я к вам с такой проблемой,я купила мобильный телефон,в начале декабря,неделю назад у меня появились проблемы с дисплеем,телефон на гарантии,мне посоветовали почитать" закон о защите прав потребителей" ст 18,там указано,что я могу поменять телефон или обменять(после проведения экспертизы конечно),я поехала в магазин,мне сказала,что деньги мне не вернут,что пошлют его в центр обслуживания на починку,а я боюсь,что он опять поломается,подскажите,что мне делать,как доказать свое право,или я не права вообще?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.