Здравствуйте,я к вам с такой проблемой,я купила мобильный телефон,в начале декабря,неделю назад у меня появились проблемы с дисплеем,телефон на гарантии,мне посоветовали почитать" закон о защите прав потребителей" ст 18,там указано,что я могу поменять телефон или обменять(после проведения экспертизы конечно),я поехала в магазин,мне сказала,что деньги мне не вернут,что пошлют его в центр обслуживания на починку,а я боюсь,что он опять поломается,подскажите,что мне делать,как доказать свое право,или я не права вообще?
Здравствуйте,я к вам с такой проблемой,я купила мобильный телефон,в начале декабря,неделю назад у меня появились проблемы с дисплеем,телефон на гарантии,мне посоветовали почитать" закон о защите прав потребителей" ст 18,там указано,что я могу поменять телефон или обменять(после проведения экспертизы конечно),я поехала в магазин,мне сказала,что деньги мне не вернут,что пошлют его в центр обслуживания на починку,а я боюсь,что он опять поломается,подскажите,что мне делать,как доказать свое право,или я не права вообще?