г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Отказ от выдачи банковской карты

здравствуйте, подскажите, пожалуйста!через 2 дня после оформления заказа (19.03.10),я написала претензию в Сбербанк России,в соответствии с п.1 ст12 Закона"О защите прав потребителей",с просьбой считать недействительным заявление на выдачу мне карты Виза Электрон и вернуть деньги, уплаченные за нее.Письменный ответ на претензию я получила только 8 апреля, отказ в просьбе, якобы карта уже изготовлена и доставлена в г.Челябинск и списано годовое обслуживание. как годовое обслуживание могли списать, если карта мной не получена и я не пользовалась ей?Куда дальше мне можно обратиться, в Роспотребнадзор или в Антимонопольную службу?Они обманным путем заставляют оформлять карты,которые в 30 раз дороже, не предоставляя информации о том, что в продаже имеются гораздо дешевые продукты!


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.