здравствуйте, подскажите, пожалуйста!через 2 дня после оформления заказа (19.03.10),я написала претензию в Сбербанк России,в соответствии с п.1 ст12 Закона"О защите прав потребителей",с просьбой считать недействительным заявление на выдачу мне карты Виза Электрон и вернуть деньги, уплаченные за нее.Письменный ответ на претензию я получила только 8 апреля, отказ в просьбе, якобы карта уже изготовлена и доставлена в г.Челябинск и списано годовое обслуживание. как годовое обслуживание могли списать, если карта мной не получена и я не пользовалась ей?Куда дальше мне можно обратиться, в Роспотребнадзор или в Антимонопольную службу?Они обманным путем заставляют оформлять карты,которые в 30 раз дороже, не предоставляя информации о том, что в продаже имеются гораздо дешевые продукты!
здравствуйте, подскажите, пожалуйста!через 2 дня после оформления заказа (19.03.10),я написала претензию в Сбербанк России,в соответствии с п.1 ст12 Закона"О защите прав потребителей",с просьбой считать недействительным заявление на выдачу мне карты Виза Электрон и вернуть деньги, уплаченные за нее.Письменный ответ на претензию я получила только 8 апреля, отказ в просьбе, якобы карта уже изготовлена и доставлена в г.Челябинск и списано годовое обслуживание. как годовое обслуживание могли списать, если карта мной не получена и я не пользовалась ей?Куда дальше мне можно обратиться, в Роспотребнадзор или в Антимонопольную службу?Они обманным путем заставляют оформлять карты,которые в 30 раз дороже, не предоставляя информации о том, что в продаже имеются гораздо дешевые продукты!