Последние новости
Комментарии сайта
-
04.11.2025 в 13:56
Егоров Константин Михайлович к записи
В суде был спор о признании доли в квартире незначительной и выплате компенсации ...
-
01.11.2025 в 16:37
Яна к записи
В суде был спор о признании доли в квартире незначительной и выплате компенсации ...
-
22.10.2025 в 12:32
Егоров Константин Михайлович к записи
Очень часто у граждан возникает ситуация, когда необходимо юридически подтвердить ...

Совершая разворот на специально 0бозначенной знаком 6.3.1. полосе пересекающей разделительный газон я занял крайнее правое полодение на полосе разворота. Встречная трехполосая дорога.Встал таким образом, чтобы при начале въезда на встречную полосу движения занять среднюю , т.е. стоял под острым углом к оси встречного движения в ее направлении. Ожидая освобождения встречной полосы контролировал проезд встречного транспорта. После проезда транспорта двигавшегося по встречной полосе начал движение. В этот момент услышал удар и скрежет. Слева от меня остановился автомобиль который пытался совершить разворот в том же направлении, но так как он двигался (или как утверждает второй водитель) стоял на меньшеи радиусе его автомобиль двигался по траектории пересекающей мою. Повреждения на моем автомобиле : содраная краска на левой боковой стороне бампера , смятое крыло и глубокая вмятина на двери. У него: правая фара с повторителем и сорванный с места бампер. По характеру повреждения на моей машине удар пришелся в бок моего автомобиля, следовательно нея в него въехал , а он в меня. Но ситуация пограничная : царапины начинаются на выступающей поверхности бампера имитирующей продолжение крыла.
По моему мнению второй водитель нарушил пункт 8.9. Правил. Инспектор ГИБДД утверждает, чтоя выехал на полосу по которой двигался второй автомобиль и нарушил пункт 8.4.(первое предложение)и 8.8.( из крайнего левого положения) и не убедился в безопасности маневра ( п.8.1.)