Несколько дней не могли сдать покупку (детскую шапу) в магазин ,хотя по закону продавец обязан принять или обменять вещь в течении двух недель. У них в магазине конечно занимаются возвратом и обменом,но только в определённое время (с 10 до 17.30,кроме субботы и воскресенья).А как быть покупателю,простите,отпрашиваться с работы,чтобы решить проблему с неподходящей покупкой?!На четвёртый день обращения шапку приняли и в течении трёх дней вернули деньги,но вели себя не корректно.Мы обратились в Роспотребнадзор с заявлением,на что нам прислали письменный ответ-рузъяснение: Розничная тоговля продовольственными товарами является публичным договором.Согласно ст.426 Гражданского кодекса РФ публичным договором признаётся договор,заключённый коммерческой организацией и устанавливающий её обязанности по прордаже товаров каждому, кто к ней обратится.Однако статья 209 ГК РФ устанавливает,что собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия,не противоречащие закону и иным правовым актам.Таким образом,администрация магазина может устанавливать ограничения для поситителей магазина,но такие условия должны быть одинаковыми для всех потребителей. Согласно п.3"Правил прподажи отдельных видов товаров", утв. Постановлением Првительства РФ №55 от 19.01.98г. режим работы продавца-организации любойорганизационно-правовой формы(кроме государственной),а также индивидуального предпринимателя устанавливается ими самостоятельно.Законом РФ"О защите прав потребителей" и "Правилами продажи отдельных видов товаров" не регламентиролван порядок обслуживания и режим возврата средств покуателям и соответственно вменять их как нарушение не представляетс возможным.Спасибо что прочитали.Не считаете ли всё это ГАЛИМОТЬЁЙ.Мы катигорически не согласны с таким ответом-разъяснением.
Несколько дней не могли сдать покупку (детскую шапу) в магазин ,хотя по закону продавец обязан принять или обменять вещь в течении двух недель. У них в магазине конечно занимаются возвратом и обменом,но только в определённое время (с 10 до 17.30,кроме субботы и воскресенья).А как быть покупателю,простите,отпрашиваться с работы,чтобы решить проблему с неподходящей покупкой?!На четвёртый день обращения шапку приняли и в течении трёх дней вернули деньги,но вели себя не корректно.Мы обратились в Роспотребнадзор с заявлением,на что нам прислали письменный ответ-рузъяснение: Розничная тоговля продовольственными товарами является публичным договором.Согласно ст.426 Гражданского кодекса РФ публичным договором признаётся договор,заключённый коммерческой организацией и устанавливающий её обязанности по прордаже товаров каждому, кто к ней обратится.Однако статья 209 ГК РФ устанавливает,что собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия,не противоречащие закону и иным правовым актам.Таким образом,администрация магазина может устанавливать ограничения для поситителей магазина,но такие условия должны быть одинаковыми для всех потребителей. Согласно п.3"Правил прподажи отдельных видов товаров", утв. Постановлением Првительства РФ №55 от 19.01.98г. режим работы продавца-организации любойорганизационно-правовой формы(кроме государственной),а также индивидуального предпринимателя устанавливается ими самостоятельно.Законом РФ"О защите прав потребителей" и "Правилами продажи отдельных видов товаров" не регламентиролван порядок обслуживания и режим возврата средств покуателям и соответственно вменять их как нарушение не представляетс возможным.Спасибо что прочитали.Не считаете ли всё это ГАЛИМОТЬЁЙ.Мы катигорически не согласны с таким ответом-разъяснением.