г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Обмен бракованного телефона на новый телефон той же модели

ДРАВСТВУЙТЕ!!! ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Я ВЗЯЛА ТЕЛ. В КРЕДИТ. ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ОН СЛОМАЛСЯ (БРАК). Я СДАЛА ЕГО НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ, ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ЕГО ПОЛУЧИТЬ... ГОВОРЯТ, ЧТО ДЕТАЛЬ НЕ ПРИШЛА… И Т.П. Я ПЛАЧУ ЗА НЕГО КРЕДИТ, А ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛКОМ НЕ МОГУ ПОЛНОЦЕННО. Я МОГУ ПОТРЕБОВАТЬ ОБМЕН НА НОВЫЙ ТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
В соответствии со ст.20 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 при осуществлении гарантийного ремонта в отношении товаров длительного пользования изготовитель (в Вашем случае мобильный телефон), продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Напишите свой ответ.