г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Передача общежития в муниципалитет

Здравствуйте. Мы живем в общежитии. Раньше общежитие принадлежало ОАО "РЖД", с 1 марта 2010 г. передали в муниципалитет. Когда мы заселились (в 2000 г.) никаких договоров с нами не заключали, только прописали постоянно, позже общежитие перешло в собственность ОАО "РЖД" и с нами заключили договор найма. Муниципалитет предлагает нам договор найма специализированного помещения. Что нам теперь делать после передачи общежития в муниципалитет? Заключать договора социального найма с муниципалитетом или же постоянной прописки достаточно? Подскажите, пожалуйста, как нам дальше действовать? Заранее благодарю за ответ.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Вам следует требовать заключения договора социального найма. В отличие от договора найма специализированного помещения (статьи 100-103 Жилищного кодекса РФ), заключаемого на время осуществления гражданином своих трудовых обязанностей, договор социального найма (статья 60 Жилищного кодекса РФ) заключается бессрочно, что гарантирует вам право пожизненного проживания в предоставленном жилом помещении.

Вы просматриваете 1 из1 ответов, нажмите здесь, чтобы просмотреть все ответы.
Напишите свой ответ.