г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

вернуть машину в салон

добрый день!!!! Купила новый автомобиль в салоне под автокредит!!!! начала замечать недочёты в машине, обратилась в салон за гарантийным обслуживанием. По направлению автосалона приехала в автосервис, там мне в обслуживании отказали- никакого договора с автосалоном у автосервиса нет. Вернулась в салон, никаой информации мне не предоставили, ссылаются на руководство салона!!! До руководства не дозвониться!!! Как быть в такой ситуации??? Гарантийное обслуживание на 30 000 км, не проехала ещё и 2000!!! Никаких документов кроме квитанции о предоплате и гарантийного талона нет!!!! Хочу вернуть машину в салон!!! Как лучше поступить???? Договора купли-продажи с салоном нет!!!


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.