г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Не можем вернуть деньги за товар

Здравствуйте! У меня такой вопрос. На юридическое лицо был приобретен фотоаппарат. Через месяц перестал работать. По гарантийному талону отнесли в сервисный центр. Нам сообщили, что ремонт продлится месяц. Взамен аналогичный фотоаппарат нам не предоставили, сославшись на то, что ФЗ О защите прав потребителей на юридические лица не распространяется. Через месяц сказали, что отремонтировать не могут на месте и отправили в Москву. С нашей стороны была направлена претензия, с просьбой вернуть деньги или заменить товар. Но у нас такая проблема утеряно зарядное устройство по нашей вине, но на него гарантия не распространяется. Товар мы приобрели в августе 2006 года. По сей день не можем ничего добиться. Помогите разрешить ситуацию. Какие права мы имеем в данном случае? Заранее спасибо. С уважением.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
В данном случае Закон РФ "О защите прав потребителей", действительно, не подлежит применению в силу расшифровки понятия "потребитель" содержащейся в преамбуле вышеуказанного Закона.
Поэтому, в данном случае, подлежат применению нормы Гражданского кодекса РФ, а именно, ст.ст.469-470 ГК РФ.
Однако, возвращаемый продавцу товар должен соответствовать по своей комплектации товару, ранее переданному продавцом покупателю. Поэтому Вы можете потребовать возврата денежных средств только после того, как возвратите продавцу не только сам фотоаппарат, но также и все дополнительные устройства к нему (можно просто купить аналогичное зарядное устройство и приложить его к фотоаппарату).

Напишите свой ответ.