г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Некачественая работа малярно-кузовного цеха у официального дилера

Суть вопроса в том, что после царапин на дверях автомобиля обратился в страховую компанию по КАСКО. Дали мне направление на ремонт в дилерский центр. И тут все начилось. Перекраска за перекраской. Я уже сбился со счету. Но вот вроде все у них получилось и я забрал свой автомобиль. Но на днях, прихожу в гараж и замечаю неприятную вещь. На ремонтированных поверхностях появились мелкие неровности (скорее всего вздутие лака) и что самое обидное на переднем крыле тоже, а его не ремонтировали. Получается что они еще и испортили мне автомобиль и даже не сказали об этом. И вот возникает вопрос, что мне делать и как мне быть с данными "профессионалами" дилерского центра? Какие претензии я могу им предъявить? Машина еще на гарантии у них как по общей так и по окраске.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.