1 Ответ
Здравствуйте.
Поскольку речь идет об автомобиле, то есть о технически сложном товаре, то Вы вправе по ст.18 Закона РФ “О защите прав потребителей” вернуть автомобиль продавшему Вам его дилеру, потребовать возврата уплаченных Вами денежных средств, а также потребовать возмещения причиненных Вам продажей некачественного товара убытков. Под убытками, а данном случае, понимаются, как уже произведенные Вами, так и предстоящие расходы по возврату выданного Вам на покупку этого автомобиля банковского кредита, и процентов по кредиту.
Добрый день! Подскажите мне, пожалуйста: В середине декабря 2010 года, мы приобрели автомобиль BMW X6 (в кредит на 2 года) в автосалоне! первый день эксплуатации прошел нормально, а на второй день машина не заводилась, и горели все возможные значки на панели приборов! На эвакуаторе машина была доставлена к диллерам, а там нам сказали, что это заводской брак и будут заказывать запчасть из Германии! В общем, ждали мы где-то месяц, потом нам позвонили, что авто готово, а потом опять отсрочили срок сдачи, объяснив это тем, что комиссия из Германии едет проверить качество ремонта! Хорошо, дождались и получили авто обратно!
При условии, что авто не используют каждый день, а только 3 раза в неделю и то не всегда... после возврата из сервиса, машина простояла 2 недели, а сегодня ее завела и загорелся значок о поломке и просьба обратиться в сервис!!!!
Смысл в том, что на такой машине не хочется ездить! хотим сдать её обратно, возможно ли это!!!!