Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в сложившейся ситуации? Я работаю бухгалтером расчётной группы в центральной районной больнице с ноября 2009 года, опыта работы до этого в системе здравоохранения не было. Должностные обязанности под роспись до меня не доведены, акт приёма и передачи дел не составлялся, т.е. на словах определили огромный участок (примерно 400 человек). Помощи практически не было, только одни упрёки и акты проверки с наложением взысканий. Руководящих документов я в глаза не видела все только на словах, как скажут коллеги - другими словами, никакого порядка. Из-за этого я ошибочно произвела начисления заработной платы работнику и всю вину "повесили" на меня. Реестр по перечислению подписывает главный бухгалтер, моей подписи там нет. Всю, ошибочно перечисленную сумму, по официальному запросу из банка я вернула на расчётный счёт организации. А отчисления в пенсионный фонд и фонд социального страхования вернуть не представляется возможным. За эту ошибку меня лишили разовой премии, в размере 5000 руб. Может ли организация взыскать с меня 100% суммы отчислений, если моя заработная плата составляет 6000 руб., и сумма ущерба равна 6000 руб, Возможно ли дважды наказать материально за одну и ту же ошибку? По-моему, начальники должны контролировать работу подчинённых, прежде чем подписать какой-либо документ, особенно по перечислению денежных средств?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в сложившейся ситуации? Я работаю бухгалтером расчётной группы в центральной районной больнице с ноября 2009 года, опыта работы до этого в системе здравоохранения не было. Должностные обязанности под роспись до меня не доведены, акт приёма и передачи дел не составлялся, т.е. на словах определили огромный участок (примерно 400 человек). Помощи практически не было, только одни упрёки и акты проверки с наложением взысканий. Руководящих документов я в глаза не видела все только на словах, как скажут коллеги - другими словами, никакого порядка. Из-за этого я ошибочно произвела начисления заработной платы работнику и всю вину "повесили" на меня. Реестр по перечислению подписывает главный бухгалтер, моей подписи там нет. Всю, ошибочно перечисленную сумму, по официальному запросу из банка я вернула на расчётный счёт организации. А отчисления в пенсионный фонд и фонд социального страхования вернуть не представляется возможным. За эту ошибку меня лишили разовой премии, в размере 5000 руб. Может ли организация взыскать с меня 100% суммы отчислений, если моя заработная плата составляет 6000 руб., и сумма ущерба равна 6000 руб, Возможно ли дважды наказать материально за одну и ту же ошибку? По-моему, начальники должны контролировать работу подчинённых, прежде чем подписать какой-либо документ, особенно по перечислению денежных средств?