1 Ответ
Здравствуйте.
Ваши отношения с управляющей компанией регулируются Законом о защите прав потребителей, и в случае нарушения сроков по оказанию услуг по отоплению в разумные сроки следует написать досудебную претензию с указанием сроков оказания услуг по отоплению. Затем ЖКХ обязаны устранить неисправность и произвести перерасчет. Также, очень хорошее воздействие на деятельность ЖКХ оказывает прокуратура. В случае не получения ответа Вам необходимо написать заявление в Прокуратуру района. В случае дальнейшего игнорирования вашего требования по истечению указанного вами срока нужно обратиться в суд. Вы выступаете в этом отношении потребителем услуг, и закон в этом случае стоит на вашей стороне.
Статья 30 Закона о защите прав потребителей гласит: «Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона».
Здравствуйте. У меня сложилась неприятная ситуация. У меня плохое отопление в квартире, заявки делали с 13.11.11 по телефону. Номера заявок никто не спрашивал, так как надеялись на порядочность управляющей компании. Но заявки, когда звонили, необоснованно закрывались. Написали заявление в департамент жилищного хозяйства, но оттуда всего один раз позвонили. Договорились на день, но в этот день никто не пришел. Потом, спустя неделю, от них пришло письмо, что в другой какой-то день приходили, но дома никого не оказалось. Делали измерение в квартире на 3 этажа, выше там температура соответствует норме. После этого приходили из управляющей компании, сделали замеры, температура во всех комнатах составила 11 градусов. Сейчас прошло 2 недели, но ничего не происходит.
Подскажите, что делать дальше? Как можно на них воздействовать? В какие надзорные органы лучше обратится? Как после устранения можно сделать перерасчет, и с какого он будет дня считаться?