1 Ответ
Здравствуйте.
Согласно п.3 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Продавец вправе будет провести экспертизу на предмет установления, являются ли причиной возникновения недостатков довара действия покупателя.
Если в ходе проведения экспертизы будет выявлено, что обнаруженные недостатки товара явились результатом действий самого покупателя, последний возмещает продавцу стоимость проведения экспертизы.
Если же по итогам проведения экспертизы не будет выявлена вина потребителя, последний не обязан будет оплачивать стоимость экспертизы, а продавец обязан будет возвратить ему уплаченную за товар сумму.
Пять дней назад приобрела сотовый телефон. Начали фонить динамики. Имею ли я право вернуть этот телефон без написания претензионного письма?