Купил телефон Sony Ericsson Xperia ST15i. Поработал он у меня 4 месяца.
Потом начал тормозить. Как вот потеплело на улице. Полежит в кармане,
сенсор нагревается и начинают самопроизвольно нажиматься сенсорные клавиши
"возврат" и "меню". Даже на улице при температуре 20 уже начинает
выделываться.
Отнес в сервисный центр. Указали причину:"При нагревании самопроизвольно
нажимается кнопка "возврат". Они взяли гарантийный и телефон. Чек я
забрал.
Прошло время. Забрал телефон. Дали назад гарантийный. И все. Я потребовал
какую-то выписку, что телефон проходил гарантийное обслуживание. Мне
выписали. Она есть.
В этот же день...при жаре, опять такая же ситуация с телефоном. Та же
самая поломка.
Что мне делать?Просто уже не хочется телефон такой. Можно как-то вернуть
деньги или же обменять в этом же магазине на другой?!
Оригинал чека есть, что я покупал именно там.
Вот сегодня сходил в магазин где брал телефон, а они говорят, что нужно, что бы точно такая же поломка возникла 3 раза и были справки.
а у меня есть только справка о том, что один раз проходил ремонт, но он не помог, уже второй раз возникла поломка такая же самая. Это еще не считается существенным недостатком? если уже второй раз такая же проблема возникла, так как после первого раза ее не устранили...?
Купил телефон Sony Ericsson Xperia ST15i. Поработал он у меня 4 месяца.
Потом начал тормозить. Как вот потеплело на улице. Полежит в кармане,
сенсор нагревается и начинают самопроизвольно нажиматься сенсорные клавиши
"возврат" и "меню". Даже на улице при температуре 20 уже начинает
выделываться.
Отнес в сервисный центр. Указали причину:"При нагревании самопроизвольно
нажимается кнопка "возврат". Они взяли гарантийный и телефон. Чек я
забрал.
Прошло время. Забрал телефон. Дали назад гарантийный. И все. Я потребовал
какую-то выписку, что телефон проходил гарантийное обслуживание. Мне
выписали. Она есть.
В этот же день...при жаре, опять такая же ситуация с телефоном. Та же
самая поломка.
Что мне делать?Просто уже не хочется телефон такой. Можно как-то вернуть
деньги или же обменять в этом же магазине на другой?!
Оригинал чека есть, что я покупал именно там.
Вот сегодня сходил в магазин где брал телефон, а они говорят, что нужно, что бы точно такая же поломка возникла 3 раза и были справки.
а у меня есть только справка о том, что один раз проходил ремонт, но он не помог, уже второй раз возникла поломка такая же самая. Это еще не считается существенным недостатком? если уже второй раз такая же проблема возникла, так как после первого раза ее не устранили...?