Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, решение следующей проблемы: заказывала через Интернет шубу норковую и куртку в Украине, производила 100% предоплату (блиц-перевод через Сбербанк физическому лицу), когда получила посылку оказалась другая шуба (не норковая) и куртка. На мой вопрос прислать заказанные мной вещи или вернуть деньги отвечают, чтобы я сначала отправила им их посылку, а затем они вернут мне деньги или вещи заказанные мной (якобы их курьер перепутал посылки при отправке). Но ведь в таком случае я могу остаться и без вещей и без денег. На моё предложение выслать мне мой заказ, чтобы потом я вернула их вещи - отказались. Думаю, что это мошенники! Подскажите куда обратиться с заявлением, как поступить в такой ситуации с соблюдением норм закона и защиты интересов, ведь это другая страна - Украина? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, решение следующей проблемы: заказывала через Интернет шубу норковую и куртку в Украине, производила 100% предоплату (блиц-перевод через Сбербанк физическому лицу), когда получила посылку оказалась другая шуба (не норковая) и куртка. На мой вопрос прислать заказанные мной вещи или вернуть деньги отвечают, чтобы я сначала отправила им их посылку, а затем они вернут мне деньги или вещи заказанные мной (якобы их курьер перепутал посылки при отправке). Но ведь в таком случае я могу остаться и без вещей и без денег. На моё предложение выслать мне мой заказ, чтобы потом я вернула их вещи - отказались. Думаю, что это мошенники! Подскажите куда обратиться с заявлением, как поступить в такой ситуации с соблюдением норм закона и защиты интересов, ведь это другая страна - Украина? Спасибо за ответ.