1 Ответ
Здравствуйте.
Вам нужно будет:
1. Получить в OneTwoTrip официальное письмо о том, что Ваши билеты были аннулированы в связи с тем, что не были оплачены в течение указанных Вами 14 часов;
2. Предъявить в СВЯЗНОЙ официальную претензию с указанием на то, что оплаченные Вами деньги до адресата не дошли;
3. Получить официальный письменный ответ на поданную Вами претензию, исходя из содержания которой будут возможны два дальнейших варианта решения проблемы:
- если СВЯЗНОЙ подтвердит, что деньги, действительно, не дошли до адресата или что дошли, но с большой задержкой, то Вы сможете предъявить сначала претензию, а затем и подать в суд иск против этой фирмы о возмещении причиненных Вам убытков (стоимости билетов + реальный ущерб и упущенная выгода в связи с тем, что Вы не смогли совершить перелет в означенный день);
- если деньги через СВЯЗНОЙ были перечислены вовремя, то Вы сможете подать претензию, а затем и иск о взыскании убытков против компании OneTwoTrip.
Мы в посреднической компании OneTwoTrip заказали два авиабилета. В течение 2 часов, когда по их правилам могли в течение 14 часов, мы оплатили билеты через СВЯЗНОЙ. Теперь в OneTwoTrip нам говорят, что деньги не дошли и наши билеты аннулированы. 14 часов даже сейчас не прошло. У нас прервалась очень важная поездка. Какие санкции мы можем предъявить к OneTwoTrip?