1 Ответ
Здравствуйте.
В данном случае Вы вправе на основании ст.ст.18, 20 Закона РФ “О защите прав потребителей” потребовать в судебном порядке расторжения договора на покупку смартфона, возврата уплаченных за смартфон денежных средств и возмещения причиненных Вам продажей некачественного товара убытков. При этом бремя доказывания будет лежать не на Вас, а на ответчике (ЗАО Связной).
Добрый день! Купленный в ЗАО Связной смартфон неоднократно ломался, и я лично относил его в авторизованный сервисный центр, не в магазин. Срок, которым я не пользуюсь смартфоном в течении гарантийного срока, превысил 30 дней и я подал претензию в магазин. Магазин ответил мне: что я сам сдал смартфон на ремонт в АСЦ, и что Связной не несет ответственности за действия 3х лиц. Но разве действие 18 статьи ЗОПП при этом не работает (превышение срока, в течении которого не пользуюсь товаром - 30 дней)? Разве Связной не несет ответственности за проданный товар, если я сам отнес его в ремонт? Спасибо.