г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Нарушение прав потребителя салоном сотовой связи Связной

Добрый день! Купленный в ЗАО Связной смартфон неоднократно ломался, и я лично относил его в авторизованный сервисный центр, не в магазин. Срок, которым я не пользуюсь смартфоном в течении гарантийного срока, превысил 30 дней и я подал претензию в магазин. Магазин ответил мне: что я сам сдал смартфон на ремонт в АСЦ, и что Связной не несет ответственности за действия 3х лиц. Но разве действие 18 статьи ЗОПП при этом не работает (превышение срока, в течении которого не пользуюсь товаром - 30 дней)? Разве Связной не несет ответственности за проданный товар, если я сам отнес его в ремонт? Спасибо.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
В данном случае Вы вправе на основании ст.ст.18, 20 Закона РФ “О защите прав потребителей” потребовать в судебном порядке расторжения договора на покупку смартфона, возврата уплаченных за смартфон денежных средств и возмещения причиненных Вам продажей некачественного товара убытков. При этом бремя доказывания будет лежать не на Вас, а на ответчике (ЗАО Связной).

Вы просматриваете 1 из1 ответов, нажмите здесь, чтобы просмотреть все ответы.
Напишите свой ответ.