1 Ответ
Здравствуйте.
Согласно п.5 ст.18 Закона РФ “О защите прав потребителей” в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, если заключение проведенной за счет продавца экспертизы Вас не устроит, Вы вправе будете обжаловать данное экспертное заключение в судебном порядке. Судом будет назначено проведение товароведческой экспертизы, заключение которой и ляжет в основу судебного решения. Если по результатам проведенной по определению суда экспертизы не будет выявлено наличие Вашей вины в поломке телефонного аппарата, то суд присудит в Вашу пользу возврат продавцов уплаченных за товар денежных средств в полном объеме.
Добрый день! Я приобрела мобильный телефон полгода назад, в магазине "Евросеть". Телефон постоянно глючил. В итоге отдала в ремонт по гарантии. Мне его починили, но через три месяца произошла такая же ситуация. Я обратилась сразу же в сервисный центр, где мне сказали о том, что "Евросеть" должна предоставить бланк с просьбой о проведении проверки качества телефона. Когда я приехала в "Евросеть", телефон у меня забрали, сказав, что у сети "Евросеть" есть свой сервисный центр. Я телефон отдала, т.к. уверенна, что телефон не работает не по моей вине. Теперь боюсь того, что экспертиза скажет, что по моей вине не работает телефон. Почему боюсь, потому что наслушалась про данную сеть магазинов не очень хорошего. Что мне нужно сделать для независимой экспертизы, и должен ли магазин "Евросеть" предоставить мне какие-нибудь бланки для проведения данной процедуры? Заранее огромное спасибо, за ваш ответ.