Добрый день! Я приобрела мобильный телефон полгода назад, в магазине «Евросеть». Телефон постоянно глючил. В итоге отдала в ремонт по гарантии. Мне его починили, но через три месяца произошла такая же ситуация. Я обратилась сразу же в сервисный центр, где мне сказали о том, что «Евросеть» должна предоставить бланк с просьбой о проведении проверки качества телефона. Когда я приехала в «Евросеть», телефон у меня забрали, сказав, что у сети «Евросеть» есть свой сервисный центр. Я телефон отдала, т.к. уверенна, что телефон не работает не по моей вине. Теперь боюсь того, что экспертиза скажет, что по моей вине не работает телефон. Почему боюсь, потому что наслушалась про данную сеть магазинов не очень хорошего. Что мне нужно сделать для независимой экспертизы, и должен ли магазин «Евросеть» предоставить мне какие-нибудь бланки для проведения данной процедуры? Заранее огромное спасибо, за ваш ответ.