Здравтвуйте! У меня такой вопрос, я сдала свой телефон на экспертизу 13/04/09, на квитанции дата окончания проверки 03/05/09, сегодня уже 12/05/09. В сервисный центр, где проводят проверку качества звонила уже три раза, говорят, что телефон находится на тестировании, и по вопросам мне необходимо обратиться на точку продаж. И я бы хотела узнать, что мне необходимо сказать придя в магазин. Могу ли я потребовать возврат стоимости телефона, или заменить его на новый, не дожидаясь результатов эксперизы, отталкиваясь от того, что сроки окончания работ уже прошли. В случае, если я не могу получить замену телефона, или возмещение его стоимости, что в данном случае мне нужно делать? Могу ли я потребовать телефон на временное пользование до окончания работ? Спасибо заранее за Ваш ответ. Жду с нетерпением.
Здравтвуйте! У меня такой вопрос, я сдала свой телефон на экспертизу 13/04/09, на квитанции дата окончания проверки 03/05/09, сегодня уже 12/05/09. В сервисный центр, где проводят проверку качества звонила уже три раза, говорят, что телефон находится на тестировании, и по вопросам мне необходимо обратиться на точку продаж. И я бы хотела узнать, что мне необходимо сказать придя в магазин. Могу ли я потребовать возврат стоимости телефона, или заменить его на новый, не дожидаясь результатов эксперизы, отталкиваясь от того, что сроки окончания работ уже прошли. В случае, если я не могу получить замену телефона, или возмещение его стоимости, что в данном случае мне нужно делать? Могу ли я потребовать телефон на временное пользование до окончания работ? Спасибо заранее за Ваш ответ. Жду с нетерпением.