г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Перевод жилого помещения в нежилой фонд

Здравствуйте.
Мы купили дом и хотим его перевести из жилого в нежилой, но на нас возложили обременение в несколько тысяч евро. Это законно?
С уважением, Юлия.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
В настоящий момент в Российской Федерации установлен единый порядок перевода жилых помещений в нежилой фонд.
В местную администрацию (в Москве, например, этот вопрос решает межведомственная комиссия) для оформления перевода жилых помещений в нежилой фонд подаются следующие документы:
1) технический паспорт или выписка из него, подготовленные БТИ;
2) заключение центра Госсанэпиднадзора о возможности изменения функционального назначения помещений (домов);
3) заключение органа Госпожнадзора;
4) техническое заключение организации, обеспечивающей содержание (эксплуатацию) помещений (домов).
Каких-либо дополнительных документов от заявителя чиновники не имеют права требовать.
Таким образом, возможные расходы на оформление перевода жилого помещения в нежилой фонд в легальном порядке, ограничиваются оплатой государственных пошлин и оплаты работ по подготовке технического заключения, что может составлять названную Вами сумму только при оформлении перевода в нежилой фонд весьма внушительного по своей площади помещения.

Напишите свой ответ.