г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Права потребителя

Добрый день!
Наша компания продала клиенту бензо-генератор.Через 20 дней он вышел из строя.Клиент отвёз его в сервисный центр производителя,где ему по гарантии поменяли свечу зажигания.
После этого клиент позвонил нам и потребовал доставить за наш счёт отремонтированный генератор. Я просил у него заключение сервисного центра о причине неисправности.
Должны ли мы бесплатно доставить генератор клиенту?
Заранее спасибо


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.