г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Моральный ущерб

Здравствуйте! 16.03.2008 года я заказала корпусную мебель. Товар мне доставили в срок, но через 2 месяца на фасадах я обнаружила брак. Написав рекламацию, мне заменили фасады, но опять с браком, я их не установила. Их опять увезли, и через 1 месяц мне привезли новые. При установке обнаружен был опять брак. Так происходит и до сегодняшнего дня, уже 8 раз мне меняли фасады 1,5 года гарантии уже прошли, терпение мое на исходе. Я писала рекламацию 29.03.2009 на возврат денежной суммы за мебель и нанесение мне морального ущерба, но ответа не последовало. Сейчас мне предлагают опять новые фасады (якобы будет делать другая фирма) и с того дня будет новая гарантия на фасады. Могу ли я потребовать выплату мне морального ущерба? Как мне правильно аргументировать мои требования? И вообще, что мне делать? Мебель 1,5 года назад стоила 83 тысяч рублей.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
На основании ст.19 Закона РФ “О защите прав потребителей” Вы вправе в любое время до выполнения Вашего заказа (до подписания акта приемки) отказаться от его исполнения. Кроме того, ст.15 Закона РФ “О защите прав потребителей” дает Вам право заявить о возмещении причиненного Вам морального ущерба. Однако, как показывает сложившаяся судебная практика по спорам, связанным с возмещением морального вреда, если ненадлежащим выполнением заключенного с Вами договора не был причинен значительный ущерб Вашему здоровью, взыскиваемый моральный вред будет крайне незначительным (не более нескольких тысяч рублей).

Напишите свой ответ.