Я Чурагулов А.З. житель г. Нижнекамска 3 августа приобрёл в магазине бытовой электроники DOMO ресивер(усилитель для аккустических колонок),по приезду домой обнаружилось,что нет звука,т.е. ресивер не работает.7 августа 2009 года ресивер был отправлен на экспертизу в г. Н.Челны.После чего до настоящего момента(21 сентября 2009 года)нет письменного заключения авторизированного сервисного центра о том,что вина моя(на это по закону полагается 20 дней).Сотрудники магазина утверждают,что виноват клиент, т.е..я.И предлагают мне поехать в г.Н.Челны в сервисном Центре узнать стоимость ремонта ,оплатить его. И опять же за свой счет привезти его в Нижнекамск, потеряв при этом всякую гарантию на данный товар!
Как мне вести себя в данной ситуации и выиграю ли я в мировом суде?
Я Чурагулов А.З. житель г. Нижнекамска 3 августа приобрёл в магазине бытовой электроники DOMO ресивер(усилитель для аккустических колонок),по приезду домой обнаружилось,что нет звука,т.е. ресивер не работает.7 августа 2009 года ресивер был отправлен на экспертизу в г. Н.Челны.После чего до настоящего момента(21 сентября 2009 года)нет письменного заключения авторизированного сервисного центра о том,что вина моя(на это по закону полагается 20 дней).Сотрудники магазина утверждают,что виноват клиент, т.е..я.И предлагают мне поехать в г.Н.Челны в сервисном Центре узнать стоимость ремонта ,оплатить его. И опять же за свой счет привезти его в Нижнекамск, потеряв при этом всякую гарантию на данный товар!
Как мне вести себя в данной ситуации и выиграю ли я в мировом суде?