г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Проблемы с автосервисом.

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Через страховую компанию был предоставлен автосервис, в который я поставила машину на ремонт. Ремонт основательный, с заменой рамы у автомобиля. Сначала я ожидала согласование автосервиса со страховой компанией 2 месяца, потом ещё 2 месяца-в ожидании зап. частей. В результате прошло 9 месяцев, машину до сих пор не сделали. Сейчас автосервис просит меня привезти ксерокопию моего паспорта, для отсылки на завод-изготовитель, якобы для получения счёта-фактуры на раму. Для чего нужно отсылать мои п/данные на завод-изготовитель? Ведь счёт-фактуру на раму сервис должен был получить, когда заказывал зап. части?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.