г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Перерасчет за непредоставленные коммунальные услуги

Проживаю в 9-этажном доме. С момента начала отопительного сезона во всех квартирах по нашему стояку температура не достигает санитарной нормы. До середины ноября батареи были холодными. С наступлением морозов в квартирах температура +13+11. Все спасаются как могут: газ, электрообогреватели. Заявку в РЭП и управляющую компанию начали делать с самого начала отсутствия отопления. Я несколько раз вызывала мастера для замера температуры. В платежке , как я поняла, был произведен перерасчет именно за эти дни, причем в размере 20%.
Вопрос:
1) если температура в квартире не достигает санитарной нормы в течение длительного периода, как часто должна должен осуществляться вызов мастера для данной процедуры для последующего перерасчета оплаты?
2)Что делать, если заявки о просьбе устранить причины ненадлежащего качества отопления передавались в РЭП в устной форме (по телефону) и не были занесены работником РЭП в книгу заявок. Возможно ли доказать что-либо в этом случае?
3)В каком процентном соотношении осуществляется перерасчет оплаты за отопление?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.