г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Возврат денежных средств по защите прав потребителя

12 мая этого года в целях рекламы в нашем доме проводилась акция пылесоса "КИРБИ" от фирмы "ОПТИМУС". Опуская подробности, (но обращу внимание только на одно - я говорила продавцу, что не в состоянии оплатить такой дорогой товар, т.к. не работаю, а мой муж вряд ли согласится оплачивать 120000 рубей, хоть и в рассрочку на 1,5 года) купила этот пылесос. В договоре сказано, что товар обмену и возврату не подлежит. Я обратила на это внимание, но представитель этой фирмы уверил меня, что в течении 14 дней я без проблем могу вернуть пылесос продавцу, а себе 5000 рублей, которые были внесены, как первоначальная сумма. В силу сложившихся обстаятельств, на следующий день, пришлось отказаться от пылесоса. Я позвонила по указанному в договоре телефону. На что мне ответили, что не все так просто, что надо написать письмо на имя директора "ОПТИМУС" с заявлением об отказе. Я не стала долго спорить и отправила письмо. Почти 4 месяца от них не было ответа. В начале сентября этого года пришло письмо от "ОПТИМУС", в катором говорится о том, что они расторгают со мной договор за неуплату. ПРАВЫ ЛИ ОНИ? Денег они возвращать не хотят, ссылаясь на один из пунктов договора.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе в 15-дневный срок с момента передачи Вам товара вернуть его и потребовать полного возврата оплаченных денежных средств.
Если Вы отправили заказное письмо с описью вложенных документов, то вправе теперь подать иск о взыскании денежных средств и возмещении убытков.

Вы просматриваете 1 из1 ответов, нажмите здесь, чтобы просмотреть все ответы.
Напишите свой ответ.