4 Ответы
Здравствуйте.
В такой ситуации делается следующее:
1) Арендатору направляется (способом, предусмотренным договором аренды) уведомление о расторжении договора аренды. В уведомлении указывается на наличие задолженности на такую-то сумму и банковские реквизиты для погашения этой задолженности;
2) Аннулируется пропуск арендатора;
3) Заменяются замки в помещении (гараже) на новые.
Если арендатор потребует возврата ему вещей, находящихся в гараже, то это можно сделать после оплаты им задолженности по реквизитам, указанным в уведомлении о расторжении договора.
Здравствуйте. Константин Михайлович, подскажите, ещё, пожалуйста.
А если Арендатор не выходит на связь, оплаты нет, а его вещи в помещении, то как можно законно и без негативных последствий для Арендодателя освободить, сдаваемое помещение. Арендатор же может долгое время не появиться, либо не появиться вообще. А если , к тому же, вещи дорогостоящие. А помещение нужно для дальнейшего использования и, к сожалению, к тому же нет дубликата ключа.
Какой алгоритм действий в данном случае?
Спасибо.
Здравствуйте.
Замок придется менять на новый за счет арендодателя. Относительно вещей в гараже - нужно будет составить Опись этих вещей совместно с правлением ГСК (если это гаражный кооператив) или администрацией здания (если это не ГСК). Затем вещи, перечисленные в описи, перевозятся на арендованный за счет арендодателя склад, где хранятся до момента оплаты арендатором задолженности по договору аренды гаража и компенсации стоимости аренды склада для хранения вещей.
Всё это будет делаться на счет арендодателя и в надежде на компенсацию расходов со стороны арендатора. Предстоящие расходы арендодателя являются последствием не привлечения грамотного юриста к составлению текста договора аренды гаража.
Здравствуйте, Константин Михайлович.
Помогите, пожалуйста, разобраться как поступить.
Был заключён договор с арендатором на аренду помещения для хранения авто/вещей. Помещение(гараж) в собственности. Договор заключили на 10 месяцев. Договор не зарегистрирован официально. Но,спустя, 3 месяца (до этого было все хорошо) арендатор перестал производит оплату и не отвечает на сообщения, звонки.
Как быть? Действие договора придется прервать ( в договоре есть и пункт, даже, что если оплата не поступает в срок,то договор может быть прерван). Но в помещении вещи арендатора. Как правильно поступить?
Спасибо.