г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Проблемы с кредитом

Здравствуйте. Ситуация такая: у меня в одном банке два разных кредита. Когда, в очередной раз, я пошла платить на почту, женщине, которая там работает, я дала две разных квитанции. Но она невнимательно посмотрела, и платежи отправила на один и тот же счет. Вследствие чего, у меня на одном счете образовалась переплата, но на другом - долг, из-за которого набежали пени. Банк, естественно, это не волнует. Пришлось платить недостающие платежи, которые ушли на другой счет, и пени. Работник почты оправдывается тем, что я "отходя от кассы" не проверила квитанции и не нашла её ошибки. Скажите, кто в этой ситуации прав и, если подавать в суд, есть у меня шансы выиграть процесс?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
Вы можете предъявить претензии к почте, заявив иск о возмещении убытков, согласно ст.151 ГК РФ. Если почта перевела деньги на счет, не указанный в квитанции, то ответственность за причинение Вам ущерба несет именно почтовое отделение, работником которого была совершена эта ошибка.

Напишите свой ответ.