г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Банк начислил пени

Я выплачиваю ипотечный долг. В связи с кризисом банк, через который я проводил платежи, закрылся. В связи с этим свой очередной платеж я сделал через интернет-банк. По неопытности допустил ошибку при заполнении реквизитов, из-за чего деньги зависли на "невыясненных платежах" банка-кредитора. Через пять дней мне об этом сообщили. На следующий день я исправил оплошность и считал, что вопрос урегулирован. Однако еще через 10 дней мне позвонили из банка и сообщили, что я им должен - за несвоевременный перевод денег. Сумма уже превышает 200 долларов. Я просил сотрудников банка снять с меня эту задолженность, ведь до этого я был безупречным плательщиком, в допущенной мной ошибке нет злого умысла, к тому же я оперативно ее устранил, но там и слушать ничего не хотят - плати и все. Считаю это несправедливым. Что делать в данной ситуации?
P.S. А если бы о моей задолженности из банка позвонили не через две недели, а через два месяца - я действительно был бы должен им 1000 долларов?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

О начислении пени банк должен уведомлять вас письменно, а не по телефону. В ответ это уведомление вы можете прислать им письменный ответ, в котором аргументировать просрочку по зачислению денег на счет банка.
Кроме того, нужно посмотреть формулировку в самом договоре. Наступление каких именно обстоятельств является основанием для начисления пени: просрочка по оплате или просрочка по зачислению денежных средств на счет в банке. Если первое - то вы сможете легко обосновать, что оплату произвели вовремя, но по ошибочным реквизитам, и ошибку свою, в дальнейшем, самостоятельно исправили.

Напишите свой ответ.