г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Разногласия с банком

Добрый день! В 2007 году я взял автокредит в филиале банка "Москоммерцбанк" в г.Челябинск. Через год филиал банка закрылся. Меня никто об этом не уведомил. Когда я в очередной раз приехал оплачивать кредит, банка на том месте не оказалось. Я попробовал оплатить кредит в другом банке, на что получил ответ о недостаточности реквизитов указанных в договоре для осуществления платежа. В итоге я позвонил в головной банк в г.Москва и по эл.почте получил новые реквизиты, по которым стал регулярно оплачивать. Банк настаивает что просрочка, которая из этого образовалась (порядка 10 дней) полностью моя вина и требует оплатить начисленные штрафы и пеню, с чем я полностью не согласен. Никаких официальных писем я от банка не получал, всю информацию я получаю только по телефону. Законны ли требования банка?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
Если в кредитном договоре были четко указаны реквизиты кредитора и имеется пункт, согласно которому о любых изменениях своих реквизитов стороны обязаны будут заблаговременно друг другу сообщать, то изменение банковских реквизитов может быть основанием для снятия с Вас штрафных санкций за несвоевременное исполнение условий договора.

Напишите свой ответ.