г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

предоставление услуг интернет

Добрый день. Сложилась такая ситуация: человек ведет торговую деятельность на бирже ММВБ через интернет. Четыре дня связь интернет отсутствует, клиентская служба провайдера принимает заявки, сообщает, что специалист свяжется, но в течении 4 суток обратной связи нет, причины отсутствия интернет соединения не объясняют. В результате понесены материальные потери (стоимость акции резко упала, а намеченную продажу осуществить невозможно без связи) через невозможность совершения сделки из-за отсутствия интернета. Возможно ли взыскать величину потерь с компании провайдера?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.