В муниципальное унитарное предприятие передано административное здание на праве хозяйственного ведения.МУП сдает в аренду помещения этого здания и собирает с арендаторов плату за комунальные услуги(теплоснабжение,водоснабжение, охрана и т.д, т.к. договор ТЭП на поставку комунальных услуг заключен на прямую с МУП. Государственная организация, арендующая часть помещений предлагает МУП заключить с ними госконтракт.Цены на комунальные услуги диктует ТЭП и МУП неявляется ресурсоснабжающей организацией.Имеет ли право МУП заключать госконтракт с арендующей государственной организацией, кто направляет проект госконтракта, если сумма сбора за комунальные услуги меньше 100 тыс.рублей в год?
Очень жду ответа, за ранее благодарна
В муниципальное унитарное предприятие передано административное здание на праве хозяйственного ведения.МУП сдает в аренду помещения этого здания и собирает с арендаторов плату за комунальные услуги(теплоснабжение,водоснабжение, охрана и т.д, т.к. договор ТЭП на поставку комунальных услуг заключен на прямую с МУП. Государственная организация, арендующая часть помещений предлагает МУП заключить с ними госконтракт.Цены на комунальные услуги диктует ТЭП и МУП неявляется ресурсоснабжающей организацией.Имеет ли право МУП заключать госконтракт с арендующей государственной организацией, кто направляет проект госконтракта, если сумма сбора за комунальные услуги меньше 100 тыс.рублей в год?
Очень жду ответа, за ранее благодарна