г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

В 1992 году наша семья получила ордер на квартиру в двухквартирном доме, который находился на балансе предприятия, где работал отец. Это предприятие несколько раз было реорганизовано, у его нынешних правопреемников квартира на балансе не стоит. Документов на ввод дома в эксплуатацию найти не удалось, в местной администрации он числится как после капитального ремонта. Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимо оформить на квартиру для последующей приватизации?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Вам нужно перевести квартиру в муниципальный фонд, заключить с местной администрацией договор социального найма, поставить квартиру на учет в БТИ, после чего вы сможете оформить ее приватизацию.

Напишите свой ответ.