г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Добрый день. Прошу Вас дать разъяснения по следующему вопросу между (Индивидуальным предпринимателем и ООО).
На территории муниципального предприятия находилось полуразрушенное здание .В 2008 году между мной и арендатором всего комплекса муниципальных зданий(ООО) был заключен договор аренды оборудования находящегося в здании. Таким образом я являлся субарендатором, но о договоре собственник т.е администрация, не знал. В настоящее время администрация разорвала договор аренды с арендатором зданий. Имею ли я право заключить договор с администрацией города при условии ,что здание находящееся было отремонтировано за свой счет, при этом срок аренды составляет 2 года.И при каках условиях?
Заранее Вам благодарен.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.