г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Оформление передачи здания

Здравствуйте! у нас такая проблема, в этом году город передал нам здание нашего отделения в федеральную собственность, в настоящее время мы готовим документы для регистрации права оперативного управления этим зданием, но есть некоторые вопросы:
1) в акте приема-передачи была указана неверная стоимость здания, поскольку администрация города провела переоценку, которую не нужно было производить. Бухгалтерия комитета по имуществу городской администрации написала нам письмо указав правильную стоимость здания, нужно ли переделывать акты приема-передачи здания или можно все оставить как есть (распоряжение ТУ Росимущества по Московской области уже получено)?
2) в Распоряжении ТУ Росимущества по Московской области указан пункт: оформить земельный участок отведенный под здание казначейства, нужно ли его оформлять? Специалист городской администрации утверждает что нет такой необходимости поскольку эта земля у нас в бессрочном пользовании, тем более что здание является пристройкой к жилому дому. Каким образом поступить с землей?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
Отвечаем по порядку заданных Вами вопросов:
1. Акты лучше переделать, поскольку они являются неотъемлемой частью договора;
2. В случае оставления данного пункта в составе договора права на земельный участок необходимо будет оформлять, поскольку иначе договор может быть расторгнут за неисполнение его условий. Поэтому лучше пункт об оформлении земельного участка под зданием из договора изъять.

Напишите свой ответ.